Сурдопедагог

В современных условиях жизни большое внимание специалистов (педагогов, психологов, медиков) и родителей уделяется качеству непрерывного учебно-воспитательного процесса и характеру его успешности у ребенка. Первым открывает перед ребенком мир социально-общественной жизни дошкольное учреждение. В младшем дошкольном возрасте начинает складываться личность ребенка, поэтому поступление в детский сад или центр развития и характер адаптации выступают одним из ведущих факторов в ее становлении.
Известно, что смена социальных отношений представляет для ребенка трудности. От того, насколько ребенок подготовлен к переходу в ДОУ, в социум зависит и течение адаптационного периода, и дальнейшее развитие малыша, особенно если у него наблюдаются своеобразное психо-физическое развитие, отклонения в интеллектуальном развитии.
Актуальность проблемы состоит в том, что дошкольное учреждение – это первый внесемейный институт, с которым вступают в контакт дети. Поступление ребенка с задержкой психического развития (ЗПР) в ДОУ и начальный период его нахождения в группе характеризуются существенными изменениями окружающей среды, его образа жизни и деятельности и способно вызвать эмоциональный стресс, более сильный по модальности, чем у ребенка с нормальным психическим развитием.
Группа психологической адаптации создана с целью помочь ребенку с задержкой психоречевого развития максимально безболезненно войти в социум, подготовить его для общества, улучшить коммуникативные навыки, подготовить ребенка к дальнейшему обучению, придать ему уверенности в собственных силах.


Добро пожаловать!

  • Уважаемые родители

    3 июля

    Ведется запись на приём к сурдопедагогу, а также в группу на постоянную основу для сурдопедагогических занятий.

  • Уважаемые родители!

    27 января

    Продолжается набор деток в логопедические и коррекционные группы, а также запись к логопеду, дефектологу.

  • Дорогие родители!

    28 февраля

    Дорогие родители!!!

Галерея

Опрос

Откуда Вы узнали о нашем центре?